êðàñèâûé óçîð

ÐÀÇÄÅË: ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÀß ÍÀÓ×ÍÎ-ÏÐÀÊÒÈ×ÅÑÊÀß ÊÎÍÔÅÐÅÍÖÈß "ÑÐÅÄÀ ÎÁÐÀÇÎÂÀÒÅËÜÍÎÃÎ Ó×ÐÅÆÄÅÍÈß ÊÀÊ ÑÐÅÄÑÒÂÎ ÂÎÑÏÈÒÀÍÈß,  ÐÀÇÂÈÒÈß È ÑÎÖÈÀËÈÇÀÖÈÈ ËÈ×ÍÎÑÒÈ ÐÅÁÅÍÊÀ"

 

ÌÀÒÅÐÈÀËÛ ÄÎÊËÀÄΠÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÎÉ  ÍÀÓ×ÍÎ-ÏÐÀÊÒÈ×ÅÑÊÎÉ ÊÎÍÔÅÐÅÍÖÈÈ

2016 ãîä

2017 ãîä

2018 ãîä

2019 ãîä

2020 ãîäà

 

Ðàñïîðÿæåíèå Ìèíèñòåðñòâà îáðàçîâàíèÿ è íàóêè Ñàìàðñêîé îáëàñòè îò 26.02.2019 ãîäà ¹154-ð "Îá îðãàíèçàöèè è ïðîâåäåíèè â 2019 ãîäó ìåæäóíàðîäíîé íàó÷íî-ïðàêòè÷åñêîé êîíôåðåíöèè "Ñðåäà îáðàçîâàòåëüíîãî ó÷ðåæäåíèÿ êàê ñðåäñòâî âîñïèòàíèÿ,  ðàçâèòèÿ è ñîöèàëèçàöèè ëè÷íîñòè ðåáåíêà"

Ïèñüìî Ìèíèñòåðñòâà îáðàçîâàíèÿ è íàóêè Ñàìàðñêîé îáëàñòè îò 26.02.2019 ãîäà ¹ÌÎ-16-09-01/169-ÒÓ "Î ïðîâåäåíèè â 2019 ãîäó I ìåæäóíàðîäíîé íàó÷íî-ïðàêòè÷åñêîé êîíôåðåíöèè "Ñðåäà îáðàçîâàòåëüíîãî ó÷ðåæäåíèÿ êàê ñðåäñòâî âîñïèòàíèÿ, ðàçâèòèÿ è ñîöèàëèçàöèè ëè÷íîñòè ðåáåíêà"

Ñåêöèÿ ¹ 1

Ñåêöèÿ ¹ 2

Ñåêöèÿ ¹ 3

Ñåêöèÿ ¹ 4

Ñåêöèÿ ¹ 5

Ñåêöèÿ ¹ 6 ïîäñåêöèÿ1

Ñåêöèÿ ¹ 6 ïîäñåêöèÿ 2

Ñåêöèÿ ¹ 7

Ñåêöèÿ ¹ 8

Ñåêöèÿ ¹ 9

Ñåêöèÿ ¹ 10 ïîäñåêöèÿ 1

Ñåêöèÿ ¹ 10 ïîäñåêöèÿ 2

 

__________________________________________________________________________

 

Место проведения: с. Большая Черниговка, ул. Полевая, д. 96,

(ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Большая Черниговка)

 

Схема проезда

 

________________________________________________________________________

 

VI межрегиональная научно-практическая конференция

 

Информационное письмо О проведении в 2018 году VI межрегиональной научно-практической конференции «Среда образовательного учреждения как средство воспитания, развития и социализации личности ребенка»

Программа секций 2018 г.

Программа секции №1 «Управленческий ресурс как условие успешной социализации обучающихся и воспитанников»

Программа секции  «Модели интеграции внеурочной деятельности в воспитательное и образовательное пространство образовательной организации».

Программа секции «Модели эффективного социально-педагогического сопровождения одаренных детей

в образовательной организации»

Программа секции «Социально-коммуникативное развитие дошкольника в различных видах деятельности»

Программа секции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья»

Программа секции (1) «Развитие гражданской активности обучающихся»

Программа  секции (2) «Развитие гражданской активности обучающихся»

Программа секции (3) «Развитие гражданской активности обучающихся»

Программа секции Патриотическое воспитание обучающихся и воспитанников

Программа секции «Современное медиапространство – территория творческого развития личности ребенка»

Программа секции «Роль физкультуры и спорта в социализации личности ребенка»

Программа  секции «Работа с родителями  в условиях современной образовательной организации»

 

V межрегиональная научно-практическая конференция

Информационное письмо О проведении в 2017 году V межрегиональной научно-практической конференции «Среда образовательного учреждения как средство воспитания, развития и социализации личности ребенка»

Письмо Южного управления министерства образования и науки Самарской образования №382 от 30.03.2017 года «О дате проведения в 2017 году V межрегиональной научно-практической конференции «Среда образовательного учреждения как средство воспитания развития и социализации личности ребенка»

Программа проведения межрегиональной конференции «Среда образовательного учреждения как средство воспитания развития и социализации личности ребенка»

Заявка на участие в пленарном и секционном заседании конференции «Среда образовательного учреждения как средство воспитания, развития и социализации личности ребенка»

Заявка на участие в презентации лучших практик и форм социализации детей в образовательных организациях в межрегиональной научно-практической конференции «Среда образовательного учреждения как средство воспитания, развития и социализации личности ребенка»

Программа практикума «Деятельность клубов гражданско-патриотической направленности»

Программа практикума «Инновационные модели детского самоуправления, волонтёрство детские СМИ»

Программа практики «Новые формы организации опытно-исследовательской деятельности и технического творчества детей и подростков»

Программа практики «Практика работы образовательных учреждений по краеведению»

Программа практики «Практика проектирования среды образовательной организации, ориентированной на взаимодействие с родителями»

Программа практики «Профессиональная социализация детей и подростков»

Программа практики «Профилактика негативных явлений в детской и подростковой среде»

Программа практики  «Практика экологического воспитания в образовательной организации»

Программа секции «Управленческий ресурс как условие успешной социализации»

Программа секции «Социально-коммуникативное развитие дошкольника в различных видах деятельности»

Программа секции «Модели интеграции внеурочной деятельности в воспитательное и образовательное пространство образовательной организации»

Программа секции  «Модели эффективного социально-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательной организации»

Программа секции «Управленческий ресурс как условие успешной социализации»

Программа стендовых докладов секции «Социально-коммуникативное развитие дошкольника в различных видах деятельности»

Программа стендовых докладов секции «Модели интеграции внеурочной деятельности в воспитательное и образовательное пространство образовательной организации»

Программа стендовых докладов секции «Модели эффективного социально-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательной организации»

Программа стендовых докладов секции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях семьи и образовательной организации»

Программа секции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях семьи и образовательной организации»

Письмо Южного управления министерства образования и науки Самарской образования №382 от 30.03.2017 года «О дате проведения в 2017 году V межрегиональной научно-практической конференции «Среда образовательного учреждения как средство воспитания развития и социализации личности ребенка»

Программа проведения межрегиональной конференции «Среда образовательного учреждения как средство воспитания развития и социализации личности ребенка»